Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

(no subject)

Помню, когда в детстве читал фантастику, как и остальные дети, представлял себя в космосе покоряющим новые миры на отдалённых планетах. Так как время тогда чувствовалось совсем иначе, был уверен, что это будет в СЛЕДУЮЩЕМ ВЕКЕ. Т.е. в том, который сейчас. Это было что-то из другой реальности - ДРУГОЙ ВЕК. Ну и, конечно, я был категорически уверен в том, что если и не я, то уж кто-то другой стопроцентно долетит как минимум до Марса в ближайшее время. Ну а как иначе-то?! Тем более, что до Луны долетели ещё хрен знает когда, а время на месте не стоит.

Оказалось на практике, что иначе.
Долбаный, идиотский современный НТП. Он фактически весь направлен на то, как максимально приблизить жизнь человека к жизни г-на Обломова. Который, вообще-то, сатирический персонаж. И до известной степени трагичный.
Всякие нахрен бесполезные по сути своей айфоны, айпады, гуглёрсы, ещё какая-то хренотень...
Фактически получается, что мало уже безграничного потребления без какой-либо отдачи, так надо, блин, ещё и потреблять с максимальным комфортом. И это вместо открытия иных миров.

Эх, прав был старик Брэдбери...